В корзине пока пусто 0
+37529 / 33 665-03-20
Розница
Опт
Каталог товаров #
Найди «Удача»
Получи скидку 2%
+375 29 665-03-20
+375 33 665-03-20
#Написать в Viber
Перезвоните мне
Пн-Вс с 9:00 до 19:00
Закрыть
+37529 / +37533 665-03-20 +37517 271-47-87
Пн-Вс с 9:00 до 19:00
Розничные и оптовые продажи
  • Плитка Люки
  • ВанныШторки
  • Душевые, ПоддоныТрапы
  • Мебель в ваннуюЗеркала
  • Раковины
  • УнитазыИнсталляции
  • СмесителиДуши
  • П-сушителиРадиаторы
  • Аксессуары
  • Мойкидля кухни
  • Бойлеры Фильтры
  • Прием товара

    прием.pngПринимаем товар у курьера: инструкция и рекомендации

    Передача товара от курьера покупателю – самый важный этап покупки. Обратите внимание! При получении заказа покупатель должен произвести осмотр изделия и убедиться в его целостности, отсутствии внешних дефектов, количестве единиц, а также правильности заполнения документов.

    Внимание! Стоимость всех товаров в каталоге указана без учета монтажа и сборки. Товар может поставляться в собранном или разобранном виде - в зависимости от особенностей заводской упаковки.

    Осмотр товара

    Перед тем, как расписаться в акте приемки-передачи, внимательно осмотрите товар на отсутствие механических повреждений и дефектов, убедитесь в качественном исполнении внешнего вида, а также верном количестве единиц товара. Если товарный вид изделия не соответствует надлежащему, вы вправе отказаться от приемки товара.

    Напоминаем! Вне зависимости от времени суток, погодных условий и возможной загрязненности изделия, покупатель обязан произвести осмотр. 

    Акт приёма-передачи

    Акт приёма-передачи – это документ, который отражает факт передачи товара от продавца покупателю. Перед подписанием этого документа вы должны внимательно осмотреть товар на предмет его внешней презентабельности. 

    Внимание! После подписания мы не несем ответственность за целостность, внешний вид товара и количество единиц.

    Если вы не подписываете акт приема-передачи, то гарантийные условия на товар не распространяются. Заказ считается выполненным после подписания документа и передачи покупателю товара, гарантийного талона и чека.

    Претензии

    Если у вас возникли замечания, предложения или вопросы по приобретенному товару, вы всегда можете позвонить нам по телефонам, указанным на сайте или написать на адрес электронной почты info@santehlux.by . Телефоны для связи:

    Позвонить на МТС
    +375 33 665-03-20
    +375 29 568-03-21
    +375 29 737-67-52

    a1.jpg
    +375 29 637-67-52

    tel mal.png
    +375 17 271-77-16

    viber 6 mal.png
    +375 29 665-03-23 мессенджерviber 2 mal.png(только для текстовых сообщений)

    mail.png
    Электронная почта: info@santehlux.by


    Правила покупки и приема плитки

    1. При заказе плитки рекомендуем покупать объем с запасом. Рекомендуемый запас составляет 10% от рассчитанного объема. Точный расчет показывает необходимое количество плитки для укладки при идеальных условиях, не учитывает необходимость обрезки, неровности поверхности и вероятность нечеткой геометрии помещения.
    2. Проверка плитки осуществляется при приеме у подъезда клиента. С условиями доставки плитки Вы можете ознакомиться здесь.
    3. Обязательным к проверке является соответствие тона и калибра, указанных на упаковках.
    4. Пересчет осуществляется ящиками и отдельными элементами. При приеме элементов декора, клиент обязан проверить целостность плитки поштучно для каждого декора, бордюра, вставки.
    5. Допустимый производителем уровень брака – 5%.
    6. Неровности на обратной стороне плитки (небольшие сколы, шероховатости) не являются браком. Это особенности материала.
    7. Производственный брак (потертости, шероховатости, просвет вдоль одной из сторон плитки, наколы, пузыри, трещины глазури, пятна) допустимо выявлять в течение 3 суток после приема плитки.
    *В случае отказа от осмотра на отсутствие боя при приеме товара претензии после приобретения не принимаются.

    На что обратить особое внимание при приеме товара


    Керамическая сантехника (санфаянс) и кухонные мойки

    Унитаз, биде, умывальник необходимо распаковать, протереть тряпочкой и убедиться в отсутствии дефектов литья (явная деформация формы), трещин, неровностей глазури, черных точек, неоднородности цвета, а также участков, не покрытых глазурью, не считая тех мест изделия, которые будут скрыты после монтажа.

    Ванны

    Распакуйте изделие, протрите тряпочкой поверхность чугунной или стальной ванны, проверьте нет ли повреждений. При приемке акриловой ванны распакуйте ее и проверьте поверхность на отсутствие внешних дефектов и целостность защитной пленки. Затем оцените качество изделия (на бортах и дне должны отсутствовать сколы, трещины, царапины, неоднородности покрытия, а также отслоения верхнего слоя от подложки). Обязательно проверьте комплектность: ножки, сифон и передняя панель в случае дополнительной комплектации.


    Душевые кабины

    В связи со сложностью комплектации душевой кабины проверить досконально все ее детали за короткое время приема товара невозможно. Поэтому мы рекомендуем заострить внимание на основных компонентах: проверить целостность стекол (дверей, задних стенок), поддона, душевой панели. Стекла полностью можно не распаковывать – достаточно убедиться в их целостности и правильном количестве. Проверять поддон необходимо так же как ванну – распаковать и убедиться в отсутствии царапин, сколов, трещин и отслоений верхнего слоя от подложки. 

    Все стекла душевых кабин закаленные – это значит, что полотно двери или задней стенки не может иметь сколы. Серьезное механическое повреждение каленого стекла приведет к его разрушению и распаду на мелкие безопасные гранулы. 

    Проверяйте комплектность и качество мелких деталей душевой кабины непосредственно перед установкой. Претензии по качеству и комплектности изделия принимаются в случае, если оно не эксплуатировалось, сохранены его потребительские и эстетические свойства, а также упаковка.


    Смесители и аксессуары

    Распакуйте смеситель или аксессуар, протрите его мягкой тряпочкой и убедитесь в отсутствии царапин, сколов, трещин и других дефектов. 


    Мебель для ванной комнаты и зеркала

    Прием мебели для ванных комнат начните с проверки количества единиц (шкафы, зеркала и т.д.). Уделите особое внимание фасадам мебели, которые более всего подвергаются воздействию влажной среды. Поверхность не должна иметь сколов, трещин, неоднородностей цвета и разнообразных отслоений от подложки. Следующий этап – проверка целостности стеклянных деталей мебели – зеркал, полок, светильников.


    Полотенцесушители

    При доставке полотенцесушителя, обратите внимание на  его комплектацию: в зависимости от модели она может быть разной. После этого осмотрите корпус полотенцесушителя на отсутствие как заводских, так и транспортировочных дефектов: сколы, царапины, потертости, трещины, ржавчина. Если вы приобрели хромированный вариант, протрите его сухой тряпочкой, чтобы убедиться в качестве покрытия (оно должно быть гладким и глянцевым).

    Самые главные параметры, которые вы должны знать, выбирая полотенцесушитель – межосевое расстояние точек подключения, диаметр трубы, тип подключения и габариты. Ознакомьтесь с привезенным товаром как внешне, так и по документам.


    Водонагреватели

    При  получении водонагревателя обратите внимание на комплектность изделия, внимательно осмотрите бак на отсутствие сколов, трещин, потертостей. Он должен иметь идеально-гладкую поверхность и фирменную маркировку.


    Внимание! После осуществления приема товара вы получаете гарантийный талон и подписываете акт приема-передачи, в котором указано, что вы не имеете претензий к качеству, внешнему виду, комплектации и количеству изделия. Все претензии, возникающие в процессе эксплуатации изделия, относятся к разделу «гарантийное обслуживание». Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания изделия. Соблюдение правил эксплуатации и установки обеспечат бесперебойное функционирование изделия в течение долгих лет.

    #