В корзине пока пусто 0
+37529 / 33 665-03-20
Розница
Опт
Каталог товаров #
Найди «2025»
Получи скидку 7%
+375 29 665-03-20
+375 33 665-03-20
#Написать в Viber
Перезвоните мне
Пн-Вс с 9:00 до 19:00
Закрыть
+37529 / +37533 665-03-20 +37517 271-47-87
Пн-Вс с 9:00 до 19:00
Розничные и оптовые продажи
  • Плитка Люки
  • ВанныШторки
  • Душевые, ПоддоныТрапы
  • Мебель в ваннуюЗеркала
  • Раковины
  • УнитазыИнсталляции
  • СмесителиДуши
  • П-сушителиРадиаторы
  • Аксессуары
  • Мойкидля кухни
  • Бойлеры Фильтры
  • Главная
    Помощь клиенту
    Обмен и возврат товара

    Обмен и возврат товара

    obmen.png Основные правила обмена и возврата товара

    Уважаемый покупатель! Товар, приобретенный в интернет-магазине santehlux.by может подлежать, согласно законодательства, обмену или возврату. Мы понимаем, что сантехника – это технически-сложный товар, с выбором которого можно легко ошибиться.

    Просим вас еще на этапе выбора внимательно отнестись к определению его реальных размеров, правильного разворота, воспользоваться техническими картами, а при необходимости – проконсультироваться с сантехником.  

    Во избежание любых спорных ситуаций ознакомьтесь с некоторыми положениями нашего магазина и наиболее важными статьями из Закона о защите прав потребителей.

    Обращаем ваше внимание на главные положения о приёме товара:

    Процесс приема товара – один из самых важных этапов. В зависимости от того, насколько внимательно Покупатель осматривает товар при получении, зависит и его удовлетворенность покупкой.  

    • В начале приема товара курьер обязан вскрыть упаковку и предоставить его к осмотру. Покупатель со своей стороны должен тщательно осмотреть изделие и убедиться в его качественном виде. 
    Обращаем ваше внимание! Осмотр товара  следует провести в любом случае и вне зависимости от времени суток, загрязненности изделия, спешки или других причин.

    • После подписания акта приёмки-передачи и заполнения гарантийного талона претензии по внешнему виду товара и его целостности не принимаются. 
    • Внимание! Стоимость всех товаров в каталоге указана без учета монтажа и сборки. Товар может поставляться в собранном или разобранном виде - в зависимости от особенностей заводской упаковки.

    Обмен и возврат товара надлежащего качества

    Товар надлежащего качества – это товар, который не был в эксплуатации, сохранены его потребительские свойства, а также –  целостность упаковки. Изделие не должно иметь царапин, потертостей, трещин и следов пользования.

    Магазин вправе отказать Покупателю при подозрении несоблюдения одного из вышеперечисленных условий.  

    Причины для обмена или возврата товара могут быть следующие: не подошел по размеру и цвету, не подходит к существующим канализационным выводам и подводам воды.

    Требование о возврате или обмене товара может быть удовлетворено в течение 14 дней с момента покупки и при условии, что имеются доказательства приобретения изделия в нашем магазине (чек, гарантийный талон). При оплате товара через систему WebPay (карточки Visa/MasterCard) возврат денег может занимать до 30 дней, в соответствии с правилами работы системы. При оплате банковской платежной картой через систему WEBPAY возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.

    Гарантия, указанная на карточке товара, распространяется только на основной товар. Например, гарантия, указанная на карточке товара из категорий смесители, душевые кабины, душевые наборы не распространяется на душевые лейки и шланги.

    Обращаем ваше внимание! Мы не оказываем услуги по вывозу товара надлежащего качества. Вы можете заказать доставку на платной основе или самостоятельно доставить его нам, предварительно оговорив дату и время с менеджером.

    Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

    Товар ненадлежащего качества  – это товар, имеющий скрытые дефекты, которые проявляются только после установки и запуска изделия. Претензии по внешним дефектам в данном случае не принимаются, так как они выявляются в процессе приемки товара.

    Процесс возврата:

    1. При обнаружении дефекта необходимо сразу обратиться в интернет-магазин по телефонам, указанным на сайте, или написать на электронную почту;

    2. Силами сервисного центра или импортера проводится экспертиза, по результатам которой можно будет понять причину поломки;

    3. После заключения о выявлении заводского дефекта производится либо замена товара, либо возврат денежных средств;

    Обращаем ваше внимание! Продавец не несет расходы по демонтажу сантехнического оборудования и другим сопутствующим работам.

    Возврат плитки

    Согласно ГОСТ 6787-2001 и СТБ 1354-2001, возврат плитки осуществляется в следующих случаях:

    1. Наличие брака присутствует на более чем 5% от общего объема товаров.
    2. Возврат керамической плитки без брака не может быть осуществлен в течение 14 дней с момента покупки - в соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителя», Статья 28 (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату).
    3. Плитка, привезенная под заказ, возврату не подлежит.
    4. Плитка, оставшаяся после ремонта, возврату не подлежит.
    5. Плитка, купленная по акционной или распродажной цене, возврату не подлежит.

    При покупке керамической плитки, помните, что изображение на мониторе может отличаться от реального вида плитки.

    Порядок урегулирования претензий

    • На электронную почту info@santehlux.by необходимо отправить фотографии или видео товара, по качеству которого возникли вопросы. Необходимо обязательно указать в письме название товара, адрес доставки, контактный номер телефона для связи и краткое описание проблемы. 
    • После отправки письма в течение 14 дней ожидайте обратной связи от отдела рекламаций. Ответ может быть дан электронным письмом или по телефону.


    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 22 декабря 2018 г. № 935.

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1.замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2.соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3.незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4.возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

    Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

    Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества


    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества


    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
    3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

     

    #